Основное назначение копирайтинга – написание рекламных или иных маркетинговых текстов. Итоговая работа может описывать товар, услугу, деятельность определенной компании, цели и задачи рекламируемого проекта. Встречаются следующие виды текстов:
- Информационные. В работе описываются товары, услуги, идеи определенной категории, указываются точные данные.
- Продающие. Включают в себя описание положительных характеристик товара или услуги с целью привлечения клиента, распространения рекламы, контактных данных компании.
- SEO. В данных текстах необходима расстановка ключевых запросов для работы с алгоритмами поисковых систем. Назначение ключей – повышение вероятности попадания текста на первую страницу выдачи в поисковике, что повышает вероятность продаж в условиях конкуренции.
Данные виды работ являются основными. Если копирайтинг должен выполнять иную задачу, можно составить соответствующее техническое задание.
Создание текста включает:
- Поиск и сбор информации по заданной теме (для работы копирайтеру могут потребоваться ссылки на конкретные источники).
- Редактирование работы с учетом требований, пожеланий заказчика, а также условий работы с определенным сайтом (повышение уникальности готовой статьи, снижение академической тошноты документа, добавление информационных блоков).
- Расстановка SEO-ключей (по необходимости). Ключи может подобрать заказчик или доверить работу исполнителю.