При разработке дизайна важно не перегружать пространство информацией. Слоган, логотип и данные компании должны свободно размещаться. Перенасыщение сведениями приведет к тому, что потенциальный клиент «потеряется» при просмотре рекламы. Информация должна «цеплять», вызывать интерес. В разработку входит:
- Подбор фонового оттенка, текстуры или изображения.
- Выбор шрифтов и их оттенков.
- Расположение логотипа.
- Сочетание дизайна со страницей, на которой будет размещен баннер.
- Удобное расположение информации.
Разработка дизайна баннера в нашей компании – дело рук профессионалов. Специалисты выбирают самую важную и интересную информацию. На изображении вся суть рассказана несколькими словами. При просмотре рекламы клиент сразу улавливает посыл. Ему становится интересно, и он обращается в компанию. Такой подход делает баннерную рекламу мощным инструментом продаж.
Когда компания крутит медийную рекламу, у зрителя есть лишь несколько мгновений для ее просмотра. Затем ему становится интересно, он переходит на сайт организации. Либо внимание клиента переключается на что-то другое. Дизайн, заказанный в нашей студии, увлекает с самого начала.
Специалисты разрабатывают баннер по всем правилам. Он сфокусирован на конкретном предложении. И переключает внимание клиента именно на это предложение. Лишние элементы отсутствуют. А пространства достаточно, чтобы у потенциального клиента заработало воображение.