Скопирован
Хотите узнать точную стоимость вашего сайта?
Заполните бриф и получите скидку
Заполнить брификонка бриф
07.08.2023

Как выбрать digital-агенство для работы

Время чтения: 7 минут
Есть вопросы? Мы в соц сетях
Подготовка к выбору разработчика сайта

Перед тем, как приступить к выбору digital-агентства для создания сайта, необходимо составить стратегию для определения требований к исполнителю. Этим делом должен заниматься специалист, имеющий заинтересованность в создании сайта, такой как маркетолог или программист, а окончательное согласование выбора исполнителя может быть вручено директору или владельцу компании.

Затем следует четко определить цели, которые будет преследовать сайт. Чтобы сделать это, ответьте на следующие вопросы:

1. Что в нынешнем сайте не удовлетворяет вас? Подробно опишите все слабые места и недостатки.
2. Для кого предназначен сайт? Важно определить основные целевые аудитории.
3. Какая функция сайта? Это может быть увеличение продаж, монетизация через рекламу, продвижение имени или бренда и другие цели.
4. Какие метрики будут указывать на успешность работы сайта? Например, увеличение количества посетителей, конверсии, размер среднего чека.

Не менее важно определить бюджет, который вы готовы выделить на разработку сайта. Хотя невозможно точно определить финальную стоимость без четкого технического задания, можно установить верхнюю границу расходов, которую заказчик готов покрыть.

Как выбрать digital-агентство для разработки сайта?

Эта стадия выбора является самой решающей. Вам необходимо подобрать 5-10 потенциальных исполнителей. Создать список возможных кандидатов можно несколькими методами:

- Исходя из рейтингов.
- Изучите сайты, которые вам нравятся, и узнайте, кто их разработал. Часто создатели веб-ресурсов оставляют ссылку на себя внизу страницы.
- Обратитесь к советам и рекомендациям от знакомых и коллег.

Затем вам следует более детально изучить каждого потенциального исполнителя. Это можно сделать, посетив сайт разработчика и вступив в прямой диалог с ними. Очень желательно провести это общение в офисе разработчика, так как рабочее пространство может поведать вам многое о профессионализме исполнителя в данной сфере.

Вначале стоит зайти на сайт и ознакомиться с представленным портфолио. Лучше всего изучить работы, выполненные за последние два года, так как технологии и инструменты меняются сегодня очень быстро, и более старые проекты могут выглядеть устаревшими.

Также полезно узнать, с какими компаниями сотрудничал разработчик сайта. Если в списке есть известные бренды, это говорит о том, что потенциальный исполнитель способен работать с требовательными клиентами.

Сайт самой компании-разработчика также требует вашего внимания. Если сайт оформлен с ошибками, выглядит неаккуратно или неудобен в использовании, это может являться признаком непрофессионализма. Возможно, стоит задуматься о дальнейшем сотрудничестве.

Если у разработчика нет собственного сайта (что тоже встречается), можно написать письмо с просьбой прислать примеры выполненных работ.

При просмотре портфолио рекомендуется перейти на реальные сайты, чтобы оценить работу в действии. Попробуйте поставить себя на место пользователя, для которого этот сайт был создан. Насколько довольными вы останетесь результатом?

Если портфолио впечатлило вас, можно переходить к следующему шагу — получению коммерческого предложения. Важно не столько знать точную стоимость разработки сайта, сколько убедиться в том, что она соответствует предлагаемому качеству работы. Также обратите внимание на дополнительные услуги, предлагаемые агентством. Это может быть техническая поддержка сайта, SEO-продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, разработка дизайна и другие опции. Широкий спектр услуг означает больше возможностей для вашего бизнеса.

Возраст компании также может служить показателем качества работы. Если агентство успешно функционирует уже более трех лет и имеет большие клиентские базы, можно быть уверенным, что веб-разработка для них — это серьезное дело, и результат их работы будет иметь отличное качество. Таким образом, сотрудничество с ними не закончится преждевременно.

После изучения сайта пора встретиться с менеджером лично. Обратите внимание на следующие моменты:

- Был ли менеджер доступен для разговора по телефону или перезвонил ли он вам в случае пропущенного вызова, и каково время ожидания?
- Если на сайте есть форма обратной связи, в течение какого времени вам позвонили или ответили на сообщение (часто указывается на сайте рекомендуемое время ожидания ответа)?
- Какой уровень общения у менеджера? Он внимательно слушает, учитывает ваши требования?
- Перед составлением коммерческого предложения вам должно быть предложено заполнить бриф. Если это не случилось, скорее всего, работа будет выполнена поверхностно, так как исполнитель не учитывает ваши пожелания или требования.
- Если вам было предложено коммерческое предложение, следите, чтобы оно было отправлено вовремя. Если вам обещали отправить.